Ужасно смешные и вместе с тем грустные стихи «депрессяшки»

Предлагаем вам ознакомиться с подборкой коротких смешных стишков про грусть, осень, боль, депрессию, тлен и вот это все! Не умрите от смеха.

***

сутки беззаботноя лежу в пылиантидепрессантыочень помогли

***

улетают уткив теплые краяа одна не можетжирная как я

***

день в сети без лайковощущенье чтошла родной деревнейне кивнул никто

***

на гоа медузыбелые пескиа на мне рейтузытёплые носки

***

в десять лет игрушкив двадцать лет понтыв тридцать лет надеждыв сорок лет коты

***

помню было времямарт апрель и майа теперь как хочешьтак и понимай

***

будьте осторожныпосещая лесвы не царь природыа деликатес

***

крокодил напрасноуползает в тенья уже решиласумка и ремень

***

бээмвэ в кюветемеж дорожных вехправила для лоховфизика для всех

***

ты как май прекраснакак дитя светлано меня смущаютступа и метла

***

рухнули надеждыпросраны мечтывиноваты обаты и снова ты

***

у меня нет попыу меня нет титья должна работатьчтобы как то жить

***

если бы конфетыуменьшали веся б наверно к летуполностью исчез

***

всем на свете бабамнужно то всеголишь одно и этохрен поймешь чего

***

сдесь ошыбок столькакатеца слизакаг песать таг можнао мои глоза

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

15 забавных жизненных случаев, которые знакомы всем тем, кому постоянно холодно

Люди в интернете создают безумные слова-гибриды, совмещая несовместимое, и это очень весело

Когда учитель говорит, что ты не умеешь рисовать котов, а ты делаешь это божественно